У Вас есть вопросы? Задайте их нам: +38 (097) 99-88-090

Правила работы с сервисом

  • Вы заполняете на нашем сайте онлайн форму запроса, указав данные о вашем автомобиле, список нужных автозапчастей, а также вашу контактную информацию.
  • После отправки формы ваш запрос сразу же перенаправляется десяткам автомагазинов и компаний, зарегистрированных в нашей системе.
  • Продавцы, у которых есть в продаже необходимая вам запчасть, связываются с вами с предложением своей цены и условий доставки. Вам лишь остается сделать выбор, какому продавцу отдать предпочтение.
Отправить запрос
Часто задаваемые вопросы
Как заказать запчасти через Ваш сервис?

Для заказа запчастей Вы можете обратиться напрямую к авторазборкам, используя «Каталог авторазборок», раздел «Продавцы» или оставить заявку на необходимую запчасть используя форму «Добавить заявку». Ваша заявка моментально будет доступна всем нашим партнерам и уже в течении часа Вы начнете получать предложения

Ваш сервис занимается продажей запчастей напрямую?

К сожалению, нет. Сервис AUTOPARTNER не занимается торговлей автозапчастями. Цель нашего проекта выступить связующим звеном между покупателем и продавцом, при этом обеспечивая комфорт, оперативность и безопасность проведения сделок. Заказать запчасти Вы можете используя каталог авторазборок и продавцов на сайте, или подать заявку.

Безопасно ли делать заказы через ваш сайт?

К вопросу проверки продавцов и компаний перед регистрацией в проекте мы относимся максимально серьезно. Среди наших партнеров много компаний, которые широко известны в Украине. Чтобы максимально обезопасить себя мы рекомендуем проходить регистрацию на сайте в качестве покупателя, так как контролировать заявки незарегистрированных покупателей не представляется возможным.

Как дополнительная мера безопасности – контактные данные зарегистрированного у нас покупателя по умолчанию скрыты и предложения по цене и возможному способу доставки отправляются и принимаются только непосредственно на сайте. После выбора предложения, Ваши контакты автоматически станут доступны выбранному продавцу.

Как проверить компанию?

Проверить компанию Вы можете используя форму «Проверить продавца». Для этого необходимо ввести номер телефона или E-Mail, или воспользоваться разделом «Черный список».

Также, при просмотре предложений компаний покупателям доступны отзывы о продавце. Мы настоятельно рекомендуем принимать во внимание всю доступную информацию, при выборе предложения.

Как скоро я начну получать предложения?

Чаше всего первые предложения от продавцов автозапчастей поступают в течение часа, но иногда это может занять до 24 часов. Это зависит от дня недели и времени суток, когда Вы отправили запрос.

Есть ли возможность оформить запрос на несколько запчастей сразу?

Такая возможность есть. В одном запросе вы можете указать до 5 различных наименований по одному автомобилю, для этого нажмите «Добавить запчасть».

Также, если Вам нужно больше запчастей Вы можете отправить еще один дополнительный запрос.

Как оставить отзыв о продавце?

Оставлять отзывы о продавцах могут только фактические клиенты, зарегистрированные на нашем сервисе. Для начала Вам необходимо принять предложение продавца, после завершения сделки, не зависимо от успеха, Вы сможете оставить отзыв нажав на кнопку "Добавить отзыв" в кабинете.

Как я могу подать жалобу на продавца?

Мы постоянно работаем над безопасностью наших клиентов. Если Вы столкнулись с мошенником даже не на нашем сервисе, мы настоятельно рекомендуем Вам отправить жалобу, чтобы мы могли принять соответствующие меры. Для этого воспользуйтесь Обратной связью и укажите все подробности (контакты, реквизиты и тд.)

Как связаться с Вами?

Для связи с нашим менеджером Вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить по номеру службы поддержки в верхнем правом углу. Наши операторы работают с Пн по Пт 09:00 – 18:00.

Как узнать каталожный номер запчасти?

Каталожный номер обычно указан на самой детали, но бывают исключения. Наличие номера позволяет быстро и на 100% точно идентифицировать необходимую запчасть, поэтому мы рекомендуем указывать в заявке данный номер по возможности.

Что такое VIN-код? Где его можно найти?

VIN-код, или «номер шасси» - это уникальный номер автомобиля, в котором зашифрованы модель, объем двигателя, страна сборки и другие параметры. Зачастую наличие данного номера дает возможность продавцу быстрее и точнее подобрать Вам необходимую запчасть. Посмотреть VIN-код вы можете в техпаспорте Вашего автомобиля или на кузове (расположение зависит от бренда).

Могу я продать свой автомобиль используя Ваш проект?

К сожалению, нет. Регистрация в качестве продавца доступна только компаниям и предпринимателям, но Вы можете обратиться с Вашим предложением к авторазборкам, используя «Каталог авторазборок» или раздел «Продавцы».